Америка. Шестидесятые. Время протеста и отказа от таких понятий как «скромность» и «утонченность». Сексуальная и культурная революции врываются в жизни простых обывателей. Каждая отрасль жизни претерпела изменения. Модная индустрия не стала исключением. Одежда стала более откровенной, свадебные платья предельно лаконичными в украшениях и деталях.
Новое поколение предпринимателей, которым компания досталась по наследству, не увидела перспектив развития бизнеса. Было решено продать компанию, и покупатели нашлись довольно быстро. Ими оказались амбициозные московские бизнесмены, которые перевезли главный офис в Москву и решили развить свадебный бизнес России.
Россия, несомненно, отличалась от Америки, а значит и производство требовало значительных изменений. Последняя коллекция была доработана и адаптирована под российские реалии: холодные зимы, неразвитый свадебный бизнес, ограниченный бюджет невест. Компания, ориентируясь на западные стандарты качества продукции, перешла на использование новых тканей и технологий, позволяющих сделать платья более комфортными. При этом, наши дизайнеры и технологи создавали невероятно изысканные вышивки и узоры, которые делали наряды изящными и утонченными.
Работа над первой коллекцией шла очень внимательно, ведь именно она должна была открыть России To Be Bride. Дизайнеры стремились учесть тенденции западной моды, но при этом хотели привнести особенности русской культуры в модели платьев. И у них это получилось! В коллекцию вошли лаконичные наряды разных цветов и оттенков, изящные болеро и полушубки, а также платья с юбкой-карандаш, идеально подчеркивающие линии женской фигуры. Клиенты были в восторге, и мы поняли, что старались не зря!
Модные тенденции весьма разнообразны. Сегодня невеста может позволить себе любой вариант свадебного платья, основываясь только на своем представлении о том, как должен выглядеть именно ее свадебный наряд. To Be Bride стремимся создать такие платья, в которых девушкам будет комфортно и удобно и на главном празднике в их жизни, и на светском рауте, и на дружеской вечеринке, при этом не жертвуя красотой и изяществом наряда.
Сейчас бренд делает упор на развитие вечерних коллекций платьев. Ассортимент максимально широк и любая клиентка сможет найти подходящее платье изысканного силуэта. Но и свадебная мода не остается в стороне! Постоянно обновляющийся ассортимент свадебных платьев насчитывает более трехста уникальных единиц.
Комментарии
Отправить комментарий