Добралась до книги "Создай свой бренд". Как брендировать себя, как личность?
Изучаем "мысленное пространство бренда", которое в свою очередь состоит из четырех измерений:
1. "Функциональное измерение" - МОЯ способность приносить пользу другим.
2. "Социальное измерение" - МОЯ способность взаимодействовать с другими людьми.
3. "Ментальное измерение" - МОЯ способность помогать другим.
4. "Духовное измерение" - МОЯ способность объединяться с жизнью во всей ее полноте и брать на себя локальную или глобальную ответственность за экологию, мораль, решение проблемы и т.д.
Подразумевается, что, нужно развить и сделать отличающимися от большинства хотя бы два измерения. Даются задания. Буду выполнять. Посмотрим, что получится. Если есть желающие, то можем попробовать вместе.
Изучаем "мысленное пространство бренда", которое в свою очередь состоит из четырех измерений:
1. "Функциональное измерение" - МОЯ способность приносить пользу другим.
2. "Социальное измерение" - МОЯ способность взаимодействовать с другими людьми.
3. "Ментальное измерение" - МОЯ способность помогать другим.
4. "Духовное измерение" - МОЯ способность объединяться с жизнью во всей ее полноте и брать на себя локальную или глобальную ответственность за экологию, мораль, решение проблемы и т.д.
Подразумевается, что, нужно развить и сделать отличающимися от большинства хотя бы два измерения. Даются задания. Буду выполнять. Посмотрим, что получится. Если есть желающие, то можем попробовать вместе.
Комментарии
Отправить комментарий